Автомобильные холодильные системы Элинж


Холодильные системы производства Элинж

Серия 1- рефрижераторные системы предназначены для поддержания в теплоизолированном грузовом отсеке объемом до 5м3(согласно условиям приведенным ниже) низкотемпературного режима, а в случае с использованием холодильно-обогревательной системы (в названии системы появляется префикс "Т") Серия 1Т в теплоизолированном грузовом отсеке в зимний период времени способна поддерживать "плюсовую" температуру, т.е. осуществлять принудительный подогрев  грузового отсека, с целью предотвращения замерзания продукции (например при перевозке молочной продукции, цветов, колбасных изделий). 


Технические характеристики рефрижераторов

ЭЛИНЖ С1

ЭЛИНЖ С1Т

Холодопроизводительность, Вт для 0 °С

2400

Холодопроизводительность, Вт для -20 °С

1500

Теплопроизводительность, Вт для +5 °С

-

800

Минимальная поддерживаемая температура*, °С

-20

Максимальная поддерживаемая температура*, °С

-

+5

Расход воздуха на испарителе, м3

1500

Потребляемая от двигателя мощность, кВт

не более 5

Система контроля температуры

электронный блок управления

Номинальный потребляемый ток при указанных значениях напряжения бортовой сети, А **

При 12 В - 40 А
При 24 В - 20 А

При 12 В:
Реж. холод: 40 А
Реж. тепло: 20 А
При 24 В:
Реж. холод: 20 А
Реж. тепло: 10 А

Напряжение бортовой сети автомобиля, В

12/24

Режим размораживания

автоматический / ручной

Модель компрессора

Sanden SD-5H11

Хладагент

фреон R-404A

Тип смазочного материала

Planetelf ACD 68

Масса конденсорного блока, кг

14.1

21.4

Масса блока испарителя, кг

16.3

Масса брутто с учётом установочного комплекта на автомобиль, кг

56

63.2

Габаритные размеры блока испарителя, мм

934 x 166 x 632

Габаритные размеры блока конденсатора, мм

1250 x 425 x 453

* Значения справедливы для изотермического фургона с коэффициентом теплопередачи фургона не выше 0,5 Вт/м2·град при температуре внешней среды +30 °С

** Отклонение тока в пределах 15 - 20 % от этой величины.
Серия 2- рефрижераторные системы предназначены для поддержания в теплоизолированном грузовом отсеке объемом до 10м3(согласно условиям приведенным ниже) низкотемпературного режима, а в случае с использованием холодильно-обогревательной системы (в названии системы появляется префикс "Т") Серия 2Т в теплоизолированном грузовом отсеке в зимний период времени способна поддерживать "плюсовую" температуру, т.е. осуществлять принудительный подогрев  грузового отсека, с целью предотвращения замерзания продукции (например при перевозке медикаментов, цветов, кондитерских изделий). 

Технические характеристики рефрижераторов

ЭЛИНЖ С2

ЭЛИНЖ С2Т

Холодопроизводительность, Вт для 0 °С

3000

Холодопроизводительность, Вт для -20 °С

1700

Теплопроизводительность, Вт для +5 °С

-

900

Минимальная поддерживаемая температура*, °С

-20

Максимальная поддерживаемая температура*, °С

-

+5

Расход воздуха на испарителе, м3

1600

Потребляемая от двигателя мощность, кВт

не более 5

Система контроля температуры

электронный блок управления

Номинальный потребляемый ток при указанных значениях напряжения бортовой сети, А **

При 12 В - 40 А
При 24 В - 20 А

При 12 В:
Реж. холод: 40 А
Реж. тепло: 20 А
При 24 В:
Реж. холод: 20 А
Реж. тепло: 10 А

Напряжение бортовой сети автомобиля, В

12/24

Режим размораживания

автоматический / ручной

Модель компрессора

Sanden SD-5H14

Хладагент

фреон R-404A

Тип смазочного материала

Planetelf ACD 68

Масса конденсорного блока, кг

16.6

23.9

Масса блока испарителя, кг

17.2

Масса брутто с учётом установочного комплекта на автомобиль, кг

60

66.6

Габаритные размеры блока испарителя, мм

939 x 230 x 597

Габаритные размеры блока конденсора, мм

1250 x 425 x 453











































 *-Значения справедливы для изотермического фургона с коэффициентом теплопередачи фургона не выше 0,5 Вт/м2·град при температуре внешней среды +30 °С

   ** -Отклонение тока в пределах 15 - 20 % от этой величины.

 Серия 3- рефрижераторные системы предназначены для поддержания в теплоизолированном грузовом отсеке объемом до 15м3(согласно условиям приведенным ниже) низкотемпературного режима, а в случае с использованием холодильно-обогревательной системы (в названии системы появляется префикс "Т") Серия 3Т в теплоизолированном грузовом отсеке в зимний период времени способна поддерживать "плюсовую" температуру, т.е. осуществлять принудительный подогрев  грузового отсека, с целью предотвращения замерзания продукции (например при перевозке фруктов и овощей). 

Технические характеристики рефрижераторов

ЭЛИНЖ С3

ЭЛИНЖ С3Т

Холодопроизводительность, Вт для 0 °С

3700

Холодопроизводительность, Вт для -20 °С

2000

Теплопроизводительность, Вт для +5 °С

-

1200

Минимальная поддерживаемая температура*, °С

-20

Максимальная поддерживаемая температура*, °С

-

+5

Расход воздуха на испарителе, м3

1900

Потребляемая от двигателя мощность, кВт

не более 5

Система контроля температуры

электронный блок управления

Номинальный потребляемый ток при указанных значениях напряжения бортовой сети, А **

При 12 В - 40 А
При 24 В - 20 А

При 12 В:
Реж. холод: 40 А
Реж. тепло: 20 А
При 24 В:
Реж. холод: 20 А
Реж. тепло: 10 А

Напряжение бортовой сети автомобиля, В

12/24

Режим размораживания

автоматический / ручной

Модель компрессора

Sanden SD-5H14

Хладагент

фреон R-404A

Тип смазочного материала

Planetelf ACD 68

Масса конденсорного блока, кг

16.6

23.9

Масса блока испарителя, кг

26

Масса брутто с учётом установочного комплекта на автомобиль, кг

73

80

Габаритные размеры блока испарителя, мм

1240 x 230 x 597

Габаритные размеры блока конденсора, мм

1250 x 425 x 453


 * Значения справедливы для изотермического фургона с коэффициентом теплопередачи фургона не выше 0,5 Вт/м2·град при температуре внешней среды +30 °С

** Отклонение тока в пределах 15 - 20 % от этой величины.

Серия 4- рефрижераторные системы предназначены для поддержания в теплоизолированном грузовом отсеке объемом до 18-20м3(согласно условиям приведенным ниже) низкотемпературного режима, а в случае с использованием холодильно-обогревательной системы (в названии системы появляется префикс "Т") Серия 4Т в теплоизолированном грузовом отсеке в зимний период времени способна поддерживать "плюсовую" температуру, т.е. осуществлять принудительный подогрев  грузового отсека, с целью предотвращения замерзания продукции (например при перевозке фруктов и овощей, слабо охлажденной продукции).

Технические характеристики рефрижераторов

ЭЛИНЖ С4

ЭЛИНЖ С4Т

Холодопроизводительность, Вт для 0 °С

4700

Холодопроизводительность, Вт для -20 °С

2300

Теплопроизводительность, Вт для +5 °С

-

1200

Минимальная поддерживаемая температура*, °С

-20

Максимальная поддерживаемая температура*, °С

-

+5

Производительность вентилятора, м3

1900

Потребляемая от двигателя мощность, кВт

не более 5

Система контроля температуры

электронный блок управления

Номинальный потребляемый ток при указанных значениях напряжения бортовой сети, А **

При 12 В - 40 А
При 24 В - 20 А

При 12 В:
Реж. холод: 40 А
Реж. тепло: 20 А
При 24 В:
Реж. холод: 20 А
Реж. тепло: 10 А

Напряжение бортовой сети автомобиля, В

12/24

Режим размораживания

автоматический / ручной

Модель компрессора

Sanden SD-5H14 / SD-7H15

Хладагент

фреон R-404A

Тип смазочного материала

Planetelf ACD 68

Масса конденсорного блока, кг

32

39.3

Масса блока испарителя, кг

26

Масса брутто с учётом установочного комплекта на автомобиль, кг

88

95.3

Габаритные размеры блока испарителя, мм

939 x 230 x 597

Габаритные размеры блока конденсора, мм

1250 x 425 x 453


* Значения справедливы для изотермического фургона с коэффициентом теплопередачи фургона не выше 0,5 Вт/м2·град при температуре внешней среды +30 °С

** Отклонение тока в пределах 15 - 20 % от этой величины.

Серия 5- рефрижераторные системы предназначены  для поддержания низкотемпературного режима на изотермических фургонах увеличенной кубатуры: до 30м3. Для достижения температурного режима -20°С в таком фургоне, последний должен соответствовать по своим теплотехническим свойствам  коэффициенту теплопередачи не хуже 0,5 Вт/м2·град.

Технические характеристики рефрижераторов

ЭЛИНЖ С5

ЭЛИНЖ С5Т

Холодопроизводительность, Вт для 0 °С

5000

Холодопроизводительность, Вт для -20 °С

2700

Теплопроизводительность, Вт для 0 °С

-

1400

Минимальная поддерживаемая температура*, °С

-20

Максимальная поддерживаемая температура***, °С

-

+5

Производительность вентилятора, м3

2800

Потребляемая от двигателя мощность, кВт

не более 7

Система контроля температуры

электронный блок управления

Напряжение бортовой сети автомобиля, В

24

Режим размораживания

автоматический / ручной

Модель компрессора

Sanden  SD-7H15

Хладагент

фреон R-404A

Тип смазочного материала

            Planetelf ACD 68

Масса конденсорного блока, кг

35,5


Масса блока испарителя, кг

36,8

Масса брутто с учётом установочного комплекта на автомобиль, кг

   

Габаритные размеры блока испарителя, мм

1236 x 568 x 230

Габаритные размеры блока конденсора, мм

1550 x 455 x 425

 

* Значения справедливы для изотермического фургона с коэффициентом теплопередачи фургона не выше 0,5 Вт/м2·град при температуре внешней среды +30 °С

*** Значения справедливы для изотермического фургона с коэффициентом теплопередачи фургона не выше 0,4 Вт/м2·град при температуре внешней среды +30 °С




Тел. (831) 414-21-97

г. Нижний Новгород