Рефрижераторы для перевозки мороженого Мороженицы

Мороженица с эвтектической холодильной системой Promeq M6 верхнего расположения. (Цифра в названии обозначает количество плит.) Фургон из сэндвич панелей с толщиной теплоизолятора 130 мм. Двери и проемы дверей из стеклопластика. Фурнитура из нержавеющей стали. Периметры дверей обогреваются гибкими ТЭНами. Пять эвтектических плит с температурой замерзания раствора -33 град.С расположены на потолке и еще одна - на передней стенке фургона. Фургон имеет закладные элементы, которые позволяют надежно закрепить тяжелые эвтектические плиты и холодильный агрегат. Выемка в фургоне, предназначенная для установки холодильного агрегата, имеет размер 500х500 мм.  Коэффициент теплопередачи каждого эвтектического фургона, изготовленного нами, измерялся на измерительном комплексе, предназначенным для проведения тепловых испытаний. Коэффициент теплопередачи данного фургона 0,37 Вт/кв.м.  град. Заморозка плит осуществляется на стоянке от сети 380 В и требует не более 10 часов. Фотография 2009 г.

Эвтектическая холодильная система Promeq M6

Еще один автомобиль для перевозки мороженого и замороженных продуктов с эвтектической (холодоаккумуляторной) холодильной системой разработки Promeq. Так же, как и предыдущий, содержит 6 эвтектических плит размером 1590х690х52 мм.  Коэффициент теплопередачи данного фургона 0,39 Вт/кв.м.  град. Заказчик потребовал по 5 дверей с каждой стороны. Чтобы выполнить требование, пришлось скомпоновать холодильную систему в более плоский корпус, что позволило уменьшить размер выемки в фургоне до 250х500 мм.  В противном случае 5 дверей не убирались в размер фургона. Фотография 2009 г.

Холодоаккумуляторная холодильная система Promeq М6 верхнего расположения

Следующие две мороженицы на базе Газель (ГАЗ-3302) и BAW - наши более ранние разработки. Фото 2008 г. У нас еще не была построена измерительная камера, и мы не знаем коэффициент теплопередачи фургонов. Фургоны также сделаны из сэндвич панелей 130 мм, но двери не пластиковые, как в последних моделях, а сделаны из тех же сэндвич панелей и имеют металлические обечайки как у двери, так и проема двери. Не смотря на тепловые разрывы в обечайках, утечка тепла через такие двери существенно выше, чем через пластиковые.
Второе отличие - нижнее расположение холодильных агрегатов. Достоинство - нет потери полезного объема кузова, но агрегат сильно загрязняется грязью из-под колес и требует очень частого обслуживания. Еще один небольшой недостаток такого расположения - тяжелый агрегат сбоку разбалансирует автомобиль, и он наклоняется в сторону холодильного агрегата.

Эвтектический рефрижератор Promeq M4 нижнего расположения на ГАЗ-3302

Эвтектический рефрижератор Promeq M5 нижнего расположения на BAW
На следующей фотографии крепление эвтектических плит на потолке фургона. Вместе с плитами при их покупке приходят кронштейны для их крепления. Но итальянская конструкция этих кронштейнов оказалась слишком слабой для российских дорог. Мы крепим плиты своими намного более надежными кронштейнами!

Еще фотографии наших обычных мороженщиц, предназначенных для установки традиционных (не эвтектических) холодильных систем с испарителем. Такие системы по холодопроизводительности существенно превышают эвтектические. Поэтому толщина теплоизолятора может даже не превышать 80 мм, а двери могут быть не пластиковые, а обычные, цена которых существенно ниже, чем у пластиковых.

Мороженица из сендвич-панелей с пластиковыми дверями
 

Мороженица с холодильной системой разработки 2005 г.

Теплоизолирующий ПВХ занавес мы рекомендуем устанавливать на все мороженицы. Это позволяет экономить холод при открывании дверей. Особенно актуально для эвтектических рефрижераторов.
ПВХ занавес на распашной двери мороженицы

 


Тел. (831) 414-21-97

г. Нижний Новгород