Холодильное оборудование

Холодильные системы для автомобилей

На протяжении почти 10 лет очень нам много раз приходилось устанавливать на автомобили, снабженные изотермическими фургонами, холодильные системы разных производителей - от недорогих российских (например, Элинж) до американских и европейских (Thermoking или Carrier).

Накоплена большая статистика как по работе холодильных систем разных производителей, так и по теплоизолирующим свойствам изотермических фургонов (а также по их долговечности, прочности, устойчивости к коррозии и т.п.)
Все типы автомобильных холодильников, включая мощные автономные холодильные системы с приводом от дополнительного дизельного двигателя, позволяющие охлаждать 14-метровые изотермические полуприцепы до -20 град.С, мы также можем предложить учитывая особенности потребностей наших заказчиков.

Наше производство позволяет также самостоятельно разрабатывать и производить все типы фургонов - изотермические изготовленные с применением сэндвич-технологии, с перегородками, дверями, технологическими проемами, дизельными электростанциями и наполненные самым разным оборудованием. Если применять для установки холодильных систем наши фургоны, то в нужных местах будут присутствовать закладные элементы, с помощью которых можно надежно укрепить все компоненты холодильной и отопительной систем без деформации стенок фургона.

Мы установим холодильную систему и на Ваш фургон, если он имеет достаточную теплоизоляцию. С июня 2008 года у нас функционирует лаборатория тепловых испытаний, позволяющая измерять коэффициент теплопередачи изотермических фургонов. Размер измерительной камеры таков, что позволяет измерять фургоны длиной до 10 метров.
Мы можем предложить Вам комплект для самостоятельной установки холодильной системы на свой фургон. При заказе необходимо указать марку автомобиля и его двигателя. От этой информации зависит конструкция кронштейна для крепления компрессора к двигателю автомобиля, а также длина фреоновых шлангов и электрических жгутов. В посылку будет вложена подробная инструкция по монтажу холодильной системы и электрооборудования на автомобиль.

Летом фургон нужно охлаждать, а зимой подогревать. Очень часто нас просят установить на фургон не только холодильную систему, но и отопитель, который позволил бы поддерживать повышенную температуру в холодное время года. Возможна установка холодильной системы, которая сама может работать в режиме обогрева.
Вместе с тем, не обязательно подогревать фургон с помощью холодильника. Для этого существуют намного более дешевые устройства.
Для подогрева на все небольшие фургоны мы чаще всего устанавливаем тосольные печки. Повышенная температура поддерживается на заданном уровне автоматическим регулятором. Это - самый дешевый и самый надежный вариант подогрева фургона.
На фургоны большего объема тепловой мощности тосольной печки оказывается недостаточно и на них приходится устанавливать более мощные автономные отопители. Более подробно об отопителях разных типов - в разделе "Отопители"
Для холодильных систем и отопителей (а также предпусковых обогревателей двигателя), установленных нами или нашими партнерами, мы можем обеспечить квалифицированный ремонт и обслуживание в любом регионе России и СНГ. Запчасти для наших холодильных систем и отопителей ШААЗ всегда присутствуют на нашем складе в Нижнем Новгороде. См. раздел "Запчасти и комплектующие"



Цельнометаллический Ford Transit 350
На фотографиях - теплоизолирующие панели Polkar, установленные нами на цельнометаллический автофургон Форд Транзит 350 с боковой дверью. В качестве холодильной системы применен холодильник Terrafrigo-20. Полная информация о Terrafrigo находится по этой ссылке.
Теплоизоляция фургона выполнена с применением теплоизолирующих панелей производства Polkar (Турция)
Панели закреплены внутри фургона на защелках и могут быть при необходимости сняты.
Панели имеют сложную форму, соответствующую геометрии фургона. Для каждого типа фургонов применяется свой индивидуальный тип панелей.
Панели удерживаются в фургоне за счет своей упругости. Панель для пола является "замком" для всей конструкции.
Холодильная система Террафриго-20 обеспечивает понижение температуры в фургоне до - 18 град.С. Возможна установка любой другой холодильной системы, имеющей в своем модельном ряду крышный вариант конденсаторного блока.
Цельнометаллический автомобиль Ford Transit 350, утепленный панелями Polkar (Турция)Авторефрижератор на базе цельнометаллического Ford Transit


Автономные холодильные системы
Чаще всего компрессор холодильной системы устанавливается в подкапотном пространстве и приводится во вращение приводным ремнем от коленчатого вала. Компрессор повышенной мощности для изотермических фургонов объемом 30-35 и более куб.метров (КАМАЗ, МАЗ, HUYNDAI-170, 250 и т.п.) может иметь такие габариты, что установить его в подкапотном пространстве невозможно.

В этом случае на фургон устанавливается автономный вариант холодильной системы с приводом от дополнительного дизельного двигателя. Все оборудование устанавливается в кожухе на передней стенке автофургона над кабиной водителя. Все органы управления дизельным двигателем и холодильной системой расположены на приборной панели в кабине водителя.

Автономная холодильная системы наверху каркассного изотермического фургона
Возможен также вариант расположения дизеля и компрессора под фургоном, а конденсаторного блока - на фургоне над кабиной водителя. Такой вариант облегчает установку тяжелого агрегата с дизелем на, например, фургон из сэндвич панелей. Такой вариант размещения нашей автономной холодильной системы на следующей фотографии.
Рефрижератор, снабженный мощным компрессором, позволяет охладить 80 кубометровый теплоизолированный полуприцеп до температуры -20 град. С. Привод компрессора осуществляется от автономного дизельного двигателя. Чаще всего это 3-х цилиндровый Yanmar. Имеется ряд подмодификаций автономных рефрижераторов с меньшей мощностью для полуприцепов и прицепов меньшего объема.
Автономная холодильная система на сэндвич фургоне. Тяжелый дизельный акрегат с компрессором под фургоном. Легкий конденсаторный блок над кабиной




Эвтектические холодильные системы
Работа эвтектических холодильных установок основана на накоплении холода в аккумуляторах холода (герметичных емкостях, наполненных эвтектическим раствором, замерзающим при температуре-33 град. С). Аккумуляторы холода (эвтектические плиты) крепятся на потолке рефрижератора. Их количество может варьироваться от 3 до 6-7 штук в зависимости от размера фургона. Размер одной плиты – 1670х690х53 мм, вес – 81 кг.
Замораживание эвтектических плит производится холодильной системой, установленной на самом автомобиле, от сети 380 В во время ночной стоянки. После заморозки плит весь рабочий день температура в фургоне не поднимется выше -18°С.
Основным достоинством эвтектики, которое высоко оценивают перевозчики замороженной продукции, является надежное поддержание заданной температуры перевозимого груза. Если рефрижератор отправился в рейс с замороженными аккумуляторами холода, то даже в аварийной ситуации груз не разморозится.
Эвтектическое холодильное оборудование устанавливается на изотермические фургоны объемом до 14-15 м3. Фургоны изготавливаются из сэндвич-панелей толщиной 130 мм. Для закрепления на потолке рефрижератора тяжелых эвтектических плит в сэндвич-панелях предусмотрены закладные элементы.
Холодильная система, включающая в себя компрессор, конденсатор с вентилятором, ресивер и фильтр, может быть расположена под фургоном, как на фотографии, или над кабиной автомобиля. Оба варианта установки - на последних фото летнего сезона 2009 г



Холодильник и фургон для ВИС
На фото внизу авторефрижератор на базе автомобиля ВИС. В качестве холодильной системы применен холодильник Terrafrigo-10. Это - самая маломощная система в ряду Terrafrigo, однако на хорошо теплоизолированном фургоне объемом до 6 куб.м она легко обеспечивает до - 20 град. С
Холодильная система Terrafrigo на ВИС
На фотографии внизу холодильная система TK. Для обеспечения возможности работы холодильной системы на стоянке предназначена "Стояночная система", позволяющая работать холодильной системе от сети 220 / 380 В. Расположена в ящике под фургоном. В ящике находятся дополнительный компрессор и электродвигатель на 220 или 380 В.
Холодильник Promeq с стояночной системой Stendbye

Более подробно о холодильных системах - на страницах разных производителей:
  Холодильные системы Элинж


Тел. (831) 414-21-97

г. Нижний Новгород