Спецавтомобили и спецоборудование для автофургонов

Высокомобильный автомобиль «ЕГЕРЬ»

Вахтовка на шасси ГАЗ-33081 - Егерь

Автомобиль ГАЗ-33081 "Егерь" предназначен для перевозки людей и грузов, для применения в аварийных, спасательных и других службах, а также для индивидуального использования. Плохие дороги, экстремальные природные и климатические условия - это родная стихия Егеря. Экономичная доставка малой партии людей, перевозка небольших грузов, доставка инструмента и оборудования к местам аварий и строящимся объектам, обеспечение автономной жизнедеятельности изолированных партий и дозоров - именно здесь необходим Егерь.
Немаловажной сферой применения нового автомобиля стали любители активного отдыха на природе, в ее самых труднодоступных местах.
 
Автомастерская на шасси ГАЗ-33081 - Егерь

Основное преимущество Егеря - это комфортабельная кабина капотного типа с большой площадью остекления и двумя рядами сидений, позволяющая удобно разместиться коллективу из пяти человек.
Автомобиль в стандартной комплектации оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем MM3-245.7.
Полноприводный Егерь с пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач и раздаточной коробкой обладает хорошими динамическими характеристиками и высокой проходимостью.
Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, автомобиль может преодолевать серьезные препятствия.
Отличительной особенностью Егеря является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах. Под заказ возможно дооборудование автомобиля лебедкой.
Автомобиль Егерь удачно сочетает в себе надежность, отличные ходовые качества и неприхотливость в эксплуатации.

Параметры Показатели
Число мест 5
Грузоподъемность, кг 1500
Колесная формула 4 х 4
Кабина Двухрядная
Максимальная скорость, км/час 95
Дорожный просвет, мм 315
Габаритные размеры, мм (Д/Ш/В) 6615 / 2700 / 2570
Колесная база, мм 3770
Шины (размер) 12 00R18
Двигатель Дизельный, четырехцилиндровый с турбонаддувом, 117 л.с.
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен
Сцепление Однодисковое, сухое, привод сцепления - гидравлический
Раздаточная коробка Механическая двухходовая с прямой и понижающей передачей, с приводом на оба моста
Рулевой механизм Типа "винт-шариковая гайка". Травмобезопасная рулевая колонка с ГУР
Подвеска передняя и задняя Продольные полуэллиптические листовые рессоры и гидравлические амортизаторы
Тормозная система Двухконтурная, пневмогидравлическая с АБС
рабочая Тормозные механизмы барабанного типа
стояночная Тросовый на тормозные механизмы задних колес

Автомобили Егерь могут выпускаться с бортовой платформой с тентом, грузовыми фургонами различного типа и степени утепления, оборудованными окнами, дверями, перегородками, а также с фургоном типа жилой модуль.

По желанию заказчика автомобиль может быть доработан следующим образом:

Установка краново-манипуляторной установки
Установка передней механической лебедки
Установка электро- или механической лебёдки
Установка предпускового подогревателя
Специализированная камуфлированная окраска
Установка дополнительного отопителя
Установка автономного отопителя
Установка люка
Установка "Кенгуринга"
Установка предпускового подогревателя
Дополнительная защита двигателя и трансмиссии
Дополнительная защита тормозной системы
Установка противотуманных фар

Автомастерские и автолаборатории

Дизельный генератор и электроразводка в фургоне-лаборатории

Фургон на полозьях для оператора сотовой сваязи

Мобильная мастерская на шасси КАМАЗ

Мобильная мастерская. Отопитель ОВ-65 с подачей тепла в нижнюю часть фургона

Измерительная лаборатория на прицепе

МЧС штабной автомобиль

Разработка и изготовление автомастерских и автолабораторий с установкой оборудования, согласованного с Заказчиком.
 

Модульная мебель для автомастерских на базе любых автомобилей

Система состоит из нескольких базовых модулей, которые составляют основу стеллажной конструкции. При добавлении комплектующих и другого оборудования получается полнофункциональная стеллажная система. Детали изготовлены из стали и алюминия и  имеют предварительно просверленные отверстия. На стальные детали нанесено порошковое покрытие синего или серого цвета.
Большинство модулей имеют ширину 392 мм, а глубину 200, 302 или 472 мм. К последним размерам нужно добавить 16 мм для ящичного блока, 23 мм для дверцы шкафа и 50 мм для полки с опускающейся передней дверцей.
Блоки выдвижных ящиков подходят для хранения практически любых предметов - от инструментов, измерительных приборов и крепежных деталей до документов. Они могут нести груз до 70 кг и выдвигаться на 70% длины.
Все ящики укомплектованы ручками со встроенными задвижками во избежание выпадения при движении. При нажатии задвижки ящик можно выдвинуть до заднего ограничителя.

Блок ящиков Modul System, установленный в цельнометаллическом автомобиле

Стеллажи Modul Systrm, установленные в цельнометаллический автомобиль

Стеллажи Modul System в автофургоне

ВИС 2345,  ВИС 2346,  ВИС 2347

Пикапы ВИС представляют собой малолитражные грузовые автомобили полурамной конструкции с независимой передней пружинной подвеской и зависимой рессорной задней. Автомобиль оборудован бортом, промтоварным или изотермическим фургоном. Автомобиль легок в управлении, сочетает в себе удобство, комфорт, скоростные и динамические свойства легкового автомобиля ВАЗ, а также предоставляет широкие возможности для перевозок различных грузов. Помещается в любой стандартный гараж. Надежность и удобство при эксплуатации в условиях низких температур. По заказу клиента автомобиль может комплектоваться холодильной установкой, которая поддерживает температурный режим в кузове автомобиля от +12 до -20 градусов вне зависимости от температуры окружающей среды.

Холодильник на изотермическом фургоне ВИС


















В прайс-листе приведены цены на некоторые модификации автомобилей ВИС  на 01.09.2009 г.

Характеристики Цена  ЕВРО-3, 2009 г., руб.
Типы фургонов ВИС-23452 на базе ВАЗ-2107 (задний привод) ВИС-2347, на базе ВАЗ 2114 (передний привод) ВИС-2346, на базе ВАЗ 2121 (4х4) 2-х местный
Промтоварный плакированный
металл
248 000 274 500 329 000
Изотермический  50 мм, плакированный
металл
268 000 294 500 349 000
Борт без тента 232 000 261 500 312 000
Борт с пластиковым тентом 247 600 276 500 328 000

  
Прайс на холодильно-обогревательные установки TerraFrigo  на автомобили ВИС

 

Модель ХС Тип фреона tºC в фургоне Обьем фургона, м³ Вольтаж электросети Цена,  руб.
А-10 R-134 0 6 12 70 000
S-10 R-404 -20 6 12 85 000

 

 

 

Предлагаем на шасси, в кабине которого отсутствует спальное место, например Исузу-75 (такое, же как на фото), устанавливать фургон (изотермический, промтоварный и любой другой), в переднюю часть которого встроен бытовой отсек.

Ориентировочные размеры встроенного бытового отсека: 1-1,2 м - длина по ходу движения, 2,2 м – ширина , 2,1 м – высота (последние зависят от типа шасси и высоты фургона). Дополнительный бытовой отсек в изотермическом фургоне с холодильной установкой Global Freeze 5900
Этот отсек может быть оборудован как спальный, кухонный, рабочий кабинет, гостиная или как их комбинация, а может быть устроен для перевозки любого дополнительного груза, который не может перевозиться в основном фургоне (Например, в фургоне -20°С, а дополнительный груз можно перевозить только при положительной температуре).

Он может быть оборудован спальным местом (или даже двумя, как в ж/д купе), откидным столом, шкафами для посуды и одежды, рукомойником с подогревом воды, СВЧ-печкой, газовой плитой, холодильником, биотуалетом, комфортным освещением, ЖК-телевизором, DVD-плеером, кондиционером, компьютером, приточно-вытяжной вентиляцией, отопителем, в т.ч. автономным.

Может быть оборудовано место на крыше фургона для установки компактной спутниковой антенны, например для приема телепередач "Триколор" или "НТВ+" (только на стоянке).Может быть обеспечена двухсторонняя голосовая связь с кабиной водителя.

Для использования дополнительного отсека на стоянке, например, в качестве передвижного офиса, к нему через щит ввода может быть подведено напряжение 220 В от внешней сети, а в самом отсеке может быть сделана электроразводка 220 В с розетками и защитным отключением. Эта же электроразводка обеспечит 220 В с помощью инвертора (преобразователя постоянного напряжения от аккумулятора автомобиля в переменное 220 В, 50 Гц) при движении автомобиля.

Пол, потолок и стены отсека могут быть отделаны в соответствии с Вашими пожеланиями с применением современных материалов. В двери и стенах могут быть установлены окна, на потолке – люк. Отсек снабжается выдвижной лестницей, задвигающейся под фургон. Каркас фургона в районе расположения дополнительного отсека имеет усиленную конструкцию. Входная дверь и замок на двери могут быть сделаны повышенной надежности и защищены от несанкционированного проникновения. В самом отсеке могут быть установлены ящик для оружия, несгораемый шкаф или сейф.
Все это мы многократно делали на фургонах самого разного предназначения, которые мы разрабатывали и производили на протяжении последних нескольких лет.

Этот отсек может использован для множества применений: для отдыха второго водителя или экспедитора, мобильного магазина, офиса, штабного помещения, лаборатории, мастерской, перевозки пассажиров, попутного груза, почты, корреспонденции, книг, цветов, животных и т.п.
Все зависит от Ваших требований.

С нашей стороны - инженерная проработка встроенного отсека и его наполнение необходимым оборудованием.
 


Тел. (831) 414-21-97

г. Нижний Новгород