Утепление цельнометаллических фургонов панелями Promeq и Polkar

Утепление цельнометаллических фургонов, термокузов

Мы уделяем большое внимание утеплению (теплоизоляции) грузовых отсеков цельнометаллических фургонов автомобилей (термокузовов).
Цельнометаллические изотермические автофургоны - достойная замена традиционным фургонам, устанавливаемым на шасси, и они  применяются все чаще особенно в крупных городах.

 

 

Автомобиль -рефрижератор PEUGEOT BOXER на заказ:

 

                

Параметр

                                Значение

Марка автомобиля

Peugeot

Модель

Boxer (L3H2)

Колесная база, мм

4035

Объем грузового отсека, стандартный,  м³

13

Объем грузового отсека после термоизоляции, м³

10

Общий вес панелей

174

Полезная грузоподъемность а/м, кг

1300

Длина кузова после теплоизоляции, мм

3300

Ширина кузова после теплоизоляции, мм

1700

Высота кузова после теплоизоляции, мм

1800

 

 

РЕФРИЖЕРАТОР PEUGEOT PARTNER    

Рефрижератор Partner  Сопряжение заднего проема Теплоизолированный кузов Partner

Параметр

                                Значение

Марка автомобиля

Partner

Модель

Partner ORIGN

Колесная база, мм

2693

Объем грузового отсека, стандартный,  м³

3.0

Объем грузового отсека после термоизоляции, м³

2.5

Суммарный вес панелей, кг

50


    

Автомобили рефрижераторы  цельнометаллические 

Рефрижератор на базе Transporter L2H1
Вид_теплоизолированный_кузов_T5    Теплоизоляционные панели Polkar
 

 

Параметр

                                Значение

Марка автомобиля

VW

Модель

TRANSPORTER

Колесная база, мм

3400

Объем грузового отсека, стандартный,  м³

6,70

Объем грузового отсека после термоизоляции, м³

4,9

Суммарный вес панелей, кг

124

Панель бокового слайдера

В наличии

Длина грузового отсека, стандартная, мм

2753

Ширина грузового отсека, стандартная, мм

1692

Высота грузового отсека, стандартная, мм

1394/1410

Длина грузового отсека, после термоизоляции, мм

2690

Ширина грузового отсека, после термоизоляции, мм

1500

Высота грузового отсека, после термоизоляции, мм

1210

   

 


Преимущества цельнометаллических фургонов перед традиционными представлены в таблице:
 

Параметр Традиционные фургоны Цельнометаллические фургоны
 Срок службы 3-5 лет (меньшая жесткость) 10-15 лет
 Вес Вес фургона 250-300 кг Вес утепления 80-150 кг
 Удобство погрузо - разгрузочных работ Погрузочная высота ~ 1 м и больше Погрузочная высота до 0,7 м
Боковая дверь на фургоне - доп. опция.
Удорожание на ~ 30000 руб
Цельнометаллические автомобили как правило, имеют боковую дверь
 Центр тяжести Высокий, пониженная устойчивость к опрокидыванию Низкий, высокая устойчивость к опрокидыванию
 Аэродинамика Нужен  дополнительный обтекатель Отличная
 Расход топлива Повышенный на ~5-7% (худшая аэродинамика, больший вес за счет тяжелого фургона) Штатный
 Возможность выбора Малый выбор малотоннажных авто г/п от 400 до 800 кг, пригодных для установки фургона (нам известен только ВИС) Широкий выбор малолитражек
 Прочие полезные  потребительские свойства Фургон - сигнал для ГАИ , СЭС, и т.п, что автомобиль перевозит какие-то продукты Конденсаторный блок может быть установлен под капотом, холодильная система не видна снаружи или не отличается от кондиционера, если конденсаторный блок установлен на крыше
 Внешний вид Внешний вид фургона обеспечивается только за счет обтекателя, цветных наклеек или спецдизайна самого фургона, существенно удорожающих сам фургон Отличный внешний вид, отличный вид пластиковых панелей внутри фургона.
 Требование регистрации Установка фургона требует регистрации в ГАИ Установка теплоизоляционных панелей на цельнометаллический автомобиль не требует регистрации в ГАИ
 Возможность переоборудования Невозможно. Требуется замена фургона Теплоизоляционные панели могут быть при необходимости демонтированы с автомобиля
 Проезд в центр города На фургоне Вас могут не пропустить в центр города На цельнометаллическом  - пропустят даже в Москве!

 

Термокузов (утепление) Fiat Ducato (длинная база, средняя крыша)


Fiat Ducato, утепленный пластиковыми теплоизоляционными панелями Promeq

Боковая сдвижная дверь - слайдер утеплена дополнительной теплоизолированной дверью с замком. На этот автомобиль не устанавливалась холодильная система, однако необходимые для ее возможной установки фреоновые шланги и электрический жгут с проводами установлены. Их не видно под теплоизоляцией, но при необходимости легко получить доступ к ним.
Грузовой отсек утепленного Fiat Ducato имеет объем ~ 10 м
³, что сопоставимо с объемом изотермического фургона на Газели.
Оснастка для вакуумной формовки пластиковых панелей для Fiat Ducato разработана и изготовлена модельщиками, работающими на участке вакуумной формовки Promeq

Пластиковые теплоизоляционные панели производства Promeq установлены в цельнометаллическом FIAT DUCATO

Устройство пола понятно из этой фотографии. Пол и колесные арки закрыты рифленым алюминием. Под алюминием фанера 9 мм. Внутри пола и колесных арок утепление такое же, что и в стенках фургона. По периметру пола залицовочные уголки из того же рифленого алюминия.
По желанию заказчика пол может быть сделан и из другого материала, например, пластика, ламинированной фанеры, покрыт автолином и т.п., но, как показывает практика, "рифленка" на полу грузового фургона - наиболее практичный материал.



Утепление Renault Kangoo

Рено Кенгу утепленный теплоизоляционными панелями Promeq

Renault Kangoo с теплоизолированным грузовым отсеком и холодильной системой.

Renault Kangoo - рефрижератор. Теплоизоляция Promeq

Теплоизолированный грузовой отсек Reno Kengoo

Теплоизолированный грузоотсек Рено Кенгу

Холодильная система на микролитражке Рено Кенгу

Утепление Peugeot Boxer


Peugeot Boxer с боковой сдвижной дверью утеплен теплоизоляционным пластиковыми панелями производства нашей компании. Теплоизолированный грузовой отсек охлаждается встроенной холодильной системой. Конденсаторный блок находится под капотом автомобиля, и холодильная система снаружи не видна. Холодильная система Promeq 35T c функцией обогрева горячим фреоном.

Под сдвижной дверью вторая теплоизолированная дверь с резиновым уплотнением по периметру. Дверь снабжена своим замком, запирающимся на ключ. Цельнометаллический Пежо Боксер с теплоизолированным грузовым отсеком и холодильной системой Промэк-35Т






В теплоизолированном отсеке установлен испаритель холодильной системы. Пол изготовлен из рифленого алюминия.
 



























Утепление Ford Transit Connect


(длинная база, высокая крыша)



Грузовой отсек утеплен теплоизоляционными панелями (АБС или полистирол), изготовленными с применением вакуумной формовки. Форма панелей повторяет форму кузова автомобиля. Пол и залицовочные уголки - из рифленого алюминия. На полу под алюминием 9 мм фанера.  Материал пола по требованию заказчика может быть любой другой.

Утепление Ford Tranzit Connect теплоизолирующими панелями Promeq Промек Промэк Promek

Утепление Ford Tranzit Connect панелями Promeq Промек Промэк Promek

Для улучшения теплоизолирующих свойств фургона имеется дополнительная дверь с уплотнением по периметру и замком из нержавейки. Если бы в автомобиле была боковая дверь-слайдер, мы бы тоже сделали бы такую же дополнительную дверь, как на утепленном Fiat Dukato (см. выше). На этом автомобиле не была установлена холодильная система, но если заказчик потребовал бы установить холодильную систему, мы установили бы встроенную холодильную систему Promeq-27 нашей разработки.
На небольших автомобилях, для охлаждения которых не требуется мощной холодильной системы, имеется возможность расположить конденсаторный блок в подкапотном пространстве. Снаружи автомобиля не будет видно, что этот автомобиль является рефрижератором.

Теплоизоляция Ford Tranzit Connect панелями Promeq Промек Промэк Promek

 


Утепление Fiat Doblo



Холодильная система Promeq-25 на ц/м Fiat Doblo Cargo, утепленном панелями Polkar

Fiat Doblo Cargo с теплоизоляцией Promeq и холодильной системой Promeq-27T

На двух верхних фотографиях цельнометаллические Fiat Doblo Cargo, грузовые отсеки которых утеплены теплоизоляционными панелями из стеклопластика производства Polkar (Турция).
В отсек, предусмотренный в конструкции левой боковой панели, установлен испаритель автомобильной холодильной системы нашей разработки "Promeq-27Т", адаптированной для установки в боковую панель. Буква "Т"  в названии означает, что данная холодильная система выполняет также и  функцию обогрева. Холодильная система с приводом компрессора от коленчатого вала автомобиля обеспечивает охлаждение теплоизолированного грузового отсека теплоизолированного Фиата Добло до - 18 град.С при + 30 на улице и +10 при минус 30 град. снаружи. На фотографии видны вентилятор холодильной системы и воздухозаборная решетка, закрытые пластиковой декоративной панелью.   Управление холодильной системой производится из кабины автомобиля.
Конденсаторный блок холодильной системы на Fiat Doblo Cargo легко устанавливается под капотом. Снаружи не видно, что автомобиль является рефрижератором.
 

Утепление цельнометаллической Газели

Изготовлена оснастка для вакуумной формовки пластиковых панелей типа Promeq для утепления грузового отсека цельнометаллической Газели ГАЗ-2705.
Оснастка разработана на участке вакуумной формовки. На опытный образец Газели с утеплением установлена холодильная система крышной компоновки.
Панели повторяют форму автофургона. Это позволяет эффективно использовать его внутреннее пространство, оставляя максимальный объем для размещения перевозимой продукции.
Панели сделаны из пластика АБС серого цвета, утеплитель - пенополиуретан толщиной 60 мм. Возможно изготовление панелей из ударопрочного полистирола белого цвета.
Пол по просьбе заказчика сделан из рифленого алюминия. Под алюминием 9 мм фанера на каркасе из деревянного бруса, что обеспечивает жесткость пола. Пол утеплен 60 мм пенополиуретаном.
Панели крепятся внутри фургона на защелках без применения клея, заклепок, пены и т.п. и поэтому могут быть легко демонтированы. Стыки между панелями герметизированы.
Колесные арки накрыты теплоизоляционными кожухами, которые специально сделаны прямоугольной формы, чтобы на них можно было разместить груз.
 

Цельнометаллическая Газель, утепленная пластиковыми панелями Promeq


Теплоизолирующие панели Promeq, установленные на цельнометаллическую Газель

 


Вообще, утепление фургонов для установки на них холодильного или отопительного оборудования может быть осуществлено несколькими способами.

Самый недорогой, и потому самый распространенный до последнего времени способ, это  каркасный фургон.
Для его изготовления из труб прямоугольного сечения сваривается каркас нужного размера, снаружи каркас обшивается белым плакированным металлом.
Изнутри в каркас устанавливается утеплитель (чаще всего пенопласт). Толщина утеплителя подбирается исходя из требуемой степени теплоизоляции фургона (от 40 до 100 мм).
С внутренней стороны фургон обшивается оцинковкой. По требованию заказчика может быть выбран и другой материал.
Фургоны, изготовленные и утепленные по такой технологии, обладают невысокими теплоизоляционными свойствами. По результатам наших измерений с помощью измерительной камеры (см. раздел "Тепловые измерения") коэффициент теплопередачи каркасных фургонов даже при толщине теплоизолятора 100 мм не лучше 0,5 Вт/кв.м.град.
Причина - наличие значительного количества тепловых мостов там, где находится металлический каркас.

Более совершенный тип фургона - фургон из сэндвич-панелей. В нем нет металлического каркаса. Прочность фургона обеспечивается за счет прочности сэндвич панелей.
Сэндвич-панели для изотермических фургонов чаще всего делаются методом вакуумной склейки с помощью специального клея внешней обшивки (плакировка), слоя теплоизолятора (пенопласт, пеноплекс, теплекс, пенополиуретан) и внутренней обшивки (чаще всего оцинковка).
Для надежного крепления на фургоне навесного оборудования, например, холодильной системы, отопителя, эвтектических плит и т.п., в панели перед склейкой устанавливаются закладные элементы.
Панель делается в размер соответствующей стенки фургона.
Сборка фургона осуществляется путем склеивания панелей в единую конструкцию. Конструкция дополнительно усиливается  залицовочными уголками на стыках панелей внутри и снаружи фургона.
Изотермические фургоны со 100 мм теплоизолятором, изготовленные по такой технологии, имеют коэффициент теплопередачи лучше 0,4 Вт/кв.м.град. за счет отсутствия тепловых мостов.
 
Наилучший коэффициент теплопередачи 0,28 Вт/кв.м.град. за все время работы измерительной камеры (с начала июня 2008 г.),  был получен у нашего сэндвич-фургона для перевозки мороженого с теплоизолятором из 120 мм пенопласта и 8 дверями из стеклопластика..На него впоследствии была установлена эвтектическая холодильная система, для эффективной работы которой необходима повышенная степень изотермичности фургона.

Все типы фургонов, в том числе нестандартные, мы разрабатываем  и делаем самостоятельно.
Возможно дополнительное утепление давальческого фургона, в т.ч. промтоварного, а также утепление грузовых отсеков цельнометаллических автомобилей теплоизоляционными панелями Polkar (Турция). См. раздел "Теплоизоляция Polkar".



Тел. (831) 414-21-97

г. Нижний Новгород