Автономные воздушные отопители Webasto с микропроцессором для поддержания температуры

Автономные воздушные отопители Webasto

Базовая серия воздушных отопителей "Webasto" Air Top включает три модели различной максимальной мощности, что позволяет выбрать именно ту, которая больше всего подходит для конкретного транспортного средства.

Применяемые в отопителях этой серии современные керамические технологии – большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор. Горелка отопителя с металлокерамической прокладкой (изготовлена по технологии "Ferrotec", запатентованной "Webasto") отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Благодаря новейшим разработкам - прежде всего вентилятору с низким уровнем шума, а также запатентованной "Webasto" схеме внутренней циркуляции и конструкции входного отверстия отопительного воздуха – отопители Air Top известны как наименее шумные в своих классах. Кроме того, плавное автоматическое регулирование мощности позволяет избежать резких изменений шума, которые могут помешать отдыхающим водителю и пассажирам.
 

С 2005 года на российский рынок поставляются отопители новейшей серии Air Top ST. В ней применены новые, более эффективные бесщеточный мотор нагнетателя воздуха, датчики температуры и пламени, блок управления и гелевый штифт накаливания, дополнительно повышена герметичность разъемов (гарантирована возможность работы с подсосом воздуха извне, а также установки под полом).
 

Air Top ST полностью соответствуют требованиям директивы ЕС 2001/56/EG, действующей с 9 мая 2004 в отношении температуры корпуса и нагретого воздуха (соответственно, 80°C и 120°C), благодаря системе управления температурой отопительного воздуха. Регулировка мощности у них происходит путем изменения объема подаваемого топлива, при этом воздушный поток поддерживается постоянным.

Опционально отопители Air Top ST имеют функции отключения мотора нагнетателя во время регулировочной паузы (во избежание забора холодного воздуха в режиме подсоса) и управления вентилятором штатного отопителя (для контроля подсоса свежего воздуха и, если нужно, подключения дополнительного вентилятора).
 

Top 2000 SТ

Может прогревать кабины и спальные места лёгких и средних грузовиков, особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах, спецтехники малого класса, салоны небольших микроавтобусов и кемперов. На керамический штифт накаливания даётся гарантия. Летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.

Автономный воздушный отопитель Air Top 2000 ST

Air Top 3500 создаёт максимальный комфорт в кабинах и на спальных местах грузовиков, в том числе тяжёлых и работающих в экстремальных климатических условиях, салонах микроавтобусов и кемперов, а также кабинах спецтехники, эксплуатируемых в умеренном климате.

Air Top 5000 оптимален для отопления грузовых отсеков фургонов и прицепов среднего объёма, небольших автобусов, а также спасательной техники и других транспортных средств, используемых в экстремальных условиях или требующих быстрого прогрева.
Летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.

Отопители Air Top 3500/ 5000 ST имеют как дизельные, так и бензиновые модификации, отопители Air Top 3500/ 5000 – только дизельные.

Технические характеристики отопителей:

 

  Air Top 2000ST Air Top 3500 Air Top 5000
B D ST B D (базовый / ST) ST B D (базовый / ST)
Отопительная мощность, кВт* 1,0 – 2,0 0,9 – 2,0 1,8 – 3,5 1,5 – 3,5 1,8 – 5,0 1,5 – 5,0
Номинальное напряжение, В 12 12 или 24 12 12 или 24 12 12 или 24
Топливо бензин дизельное бензин дизельное бензин дизельное
Расход топлива, л/ч* 0,14 – 0,27 0,12 – 0,24 0,19 – 0,46 0,18 – 0,42 0,19 – 0,66 0,18 – 0,60
Потребляемая эл. мощность, Вт**** 14 – 29 15 – 33 15 – 95
Объём подаваемого воздуха, м3/ч ** 78 132 139 / 132 200 218 / 200
Габариты основного блока (ДхШхВ), мм 311х120х121 423х148х162
Вес основного блока, кг 2,6 5,9

 

* диапазон плавного регулирования
** максимальное значение
*** включая топливный насос
**** полная/частичная нагрузка

Жидкостные предпусковые подогреватели - отопители (подогреватели ПЖД)

Предпусковой подогреватель ПЖД устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система – к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты – к бортовой сети.

Предпусковой подогреватель запускается либо непосредственно с включателя, расположенного в кабине, либо посредством таймера - автоматически в установленный день недели и час. Комфортную температуру в салоне можно поддерживать в течение 8 – 10 часов подряд (например, ночью), при автоматическом запуске – до 2 часов. Возможна дополнительная установка механического или электронного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину.

Предпусковой подогреватель запускается либо "вручную" – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час с помощью таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить предпусковой подогреватель в удобный момент с расстояния до 600 м.

Thermo 90 S/ST

 

Предпусковой подогреватель Thermo 90 S/ST

Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы.

Дизельная модификация имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины отопитель в течение первых 30 мин будет работать с мощностью 9,1 кВт.
Новейшая керамическая технология обеспечивает потребление тока в момент пуска, в 1,5 раза меньшее, чем у других отопителей данного класса и лишь незначительно большее, чем во время работы. Благодаря практически неизнашиваемым пусковым элементам повышается надёжность (на керамический штифт накаливания даётся гарантия). Отопитель имеет систему самодиагностики.

Thermo 90S(Т) также известен как один из наименее шумных в своём классе.

Предпусковой подогреватель Thermo 90 S/STПредпусковой жидкостный подогреватель Thermo 90 S/ST

Предпусковой подогреватель DBW 2016

Торговое наименование предпускового подогревателя DBW 2010.90 – форсированной модификации хорошо зарекомендовавшего себя подогревателя DBW 2010, разработанной специально для России и СНГ. Надёжная и простая в обслуживании модель: небольшое количество чувствительной электроники и распылительная горелка, а также повышенная мощность позволяют применять её даже в экстремальных условиях.

Предпусковой подогреватель DBW 2016

Технические характеристики предпускового подогревателя:

 

  Thermo 90S (Т) B Thermo 90S (Т) D DBW 2016
Отопительная мощность, кВт 2,0 – 7,6 1,8 – 7,6 (9,1) 16,0
Номинальное напряжение, В 12 12 / 24 24
Топливо бензин дизельное дизельное
Расход топлива, л/ч (в скобках - форсированный режим) 0,25 – 1,0 0,19 – 0,90 (1,1) 2,0
Потребляемая эл. мощность с циркуляционным насосом, Вт 37 – 83 37 – 83 (90) 194
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар.) 1650 (0,15) 1650 (0,15) 1600 (0,2)
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин 1 – 120
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) 355(352)х133х220 583х205х228
Вес, кг 4,8 4,8 15,0

У DBW 2016 указаны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90S – границы диапазона плавного регулирования (у Thermo 90S D – в скобках даны значения для форсированного режима


Тел. (831) 414-21-97

г. Нижний Новгород